Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Cтатьи

Коробка передач и раздатка Toyota Hilux Surf

Коробки передач, устанавливаемые на автомобили 4Runner и Hilux SURF, а так же на пикапы Hilux и Tacoma:

Механические коробки (МКПП)

У всех коробок синхронизированы передачи переднего хода.

Коробка G52 – 5-ти ступенчатая.
Устанавливалась с 84 года.
Передаточные числа:
1-ая 3.928, 2-ая 2.333, 3-яя 1.451, 4-ая 1.00, 5-ая 0.851. Задняя 4.743.

Коробка G40 – 4-х ступенчатая.
Передаточные числа такие же, как на G52. Отсутствует пятая передача.
1-ая 3.928, 2-ая 2.333, 3-яя 1.451, 4-ая 1.00, Задняя 4.743.

Коробка G54 – 5-ти ступенчатая.
Передаточные числа:
1-ая 4.452, 2-ая 2.398, 3-яя 1.414, 4-ая 1.00, 5-ая 0.802. Задняя 4.743.

Коробка G57 – 5-ти ступенчатая
Устанавливалась на заднеприводные (2WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.704, 2-ая 2.020, 3-яя 1.368, 4-ая 1.00, 5-ая 0.854. Задняя 4.472.

Коробка G58 – 5-ти ступенчатая
Все передачи переднего хода синхронизированы. Устанавливалась на полноприводные (4WD) модели.
Передаточные числа:
1-ая 3.928, 2-ая 2.142, 3-яя 1.397, 4-ая 1.00, 5-ая 0.851. Задняя 4.743.

Коробка R150 – 5-ти ступенчатая
Устанавливалась на заднеприводные (2WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.830, 2-ая 2.062, 3-яя 1.436, 4-ая 1.00, 5-ая 0.838. Задняя 4.220.

Коробка R150F – 5-ти ступенчатая
Устанавливалась на полноприводные (4WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.830, 2-ая 2.062, 3-яя 1.436, 4-ая 1.00, 5-ая 0.838. Задняя 4.220.

Коробка W46 – 4-х ступенчатая.
Устанавливалась на заднеприводные (2WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.954, 2-ая 2.141, 3-яя 1.384, 4-ая 1.00. Задняя 4.091.

Коробка W55 – 5-ти ступенчатая
Устанавливалась на заднеприводные (2WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.566, 2-ая 2.056, 3-яя 1.384, 4-ая 1.00, 5-ая 0.850 Задняя 4.091.

Коробка W56 – 5-ти ступенчатая
Устанавливалась на полноприводные (4WD) модели. Передаточные числа:
1-ая 3.954, 2-ая 2.141, 3-яя 1.384, 4-ая 1.00, 5-ая 0.850 Задняя 4.091.

Автоматические коробки (АКПП)

Коробка A43D 4-х скоростной автомат.
Устанавливалась на заднеприводные (2WD) модели: Передаточные числа:
1-ая 2.452, 2-ая 1.452, 3-яя 1.000, 4-ая 0.688 Задняя 2.212.

Коробка A340E/A340F/A340H 4-х скоростной автомат.
Это автоматические коробки ECT (Electronically Controlled Transmission). Устанавливалась как на заднеприводные (2WD), так и на полноприводные (4WD). Передаточные числа:
1-ая 2.804, 2-ая 1.531, 3-яя 1.000, 4-ая 0.705 Задняя 2.393.

Раздаточные коробки.
За всю историю своего существования, 4Runner (Hilux Surf) «примерял» на себя разные раздаточные коробки (далее РК), в которых были реализованы самые удачные варианты полного привода.

Для первого и второго поколений это были раздаточные коробки типа Part Time, с жестким (прямым) подключением переднего привода. Такой вариант полного привода славится своей надёжностью и простотою (так же используется на Land Cruiser 60,70, УАЗ). Основным минусом этой системы является невозможность использования 4WD на хорошем дорожном покрытии. Наличие ступичных муфт, которыми часто оборудуются автомобили с Part Time, так же можно отнести к минусу. Однако, появившаяся на втором поколении модели система A.D.D., избавила Part Time от ступичных муфт. На моделях первого и второго поколения с МКПП, все РК представляют собой независимый агрегат, стыкующийся с коробкой передач. Такие РК могут иметь несколько модификаций:
Полностью механическая коробка с цепью.
Полностью механическая коробка с шестеренчатым зацеплением.
Электромеханическая коробка с цепью. H2-H4 – электропривод, H4-L4 – механическое переключение. Рычаг переключения такой РК оборудован специальной кнопкой – H4.
Такие РК всегда оборудованы планетарным редуктором понижения передачи. Соотношение понижающей передачи у этих РК может быть: 2.28:1, 2.296:1, 2.566:1.
На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1).
На третье и четвёртое поколения модели устанавливались РК со схемами полного привода Full Time и Multy Mode 4WD . Схема Full Time (как и Multy Mode 4WD), оснащена блокируемым межосевым дифференциалом и по праву считается одной из лучших для постоянного полного привода. (так же реализована на Land Cruiser 80, 100, Нива и.т.д.). РК с такой схемой (картинка слева) можно встретить только на 4Раннере для американского рынка. (На европейском рынке этими РК комплектовался LC90). Минусом этой схемы является невозможность отключения переднего привода, что приводит к повышенному расходу топлива и покрышек. Видимо поэтому, инженеры Тойоты стали применять схему Multy Mod 4WD (на картинке справа), которая сочетает в себе возможность постоянного использования 4WD на любой поверхности и возможность отключения переднего моста. Первой, эту схему применила MMC в трансмиссии Super Select. Сочетая в себе преимущества full time и part time, такая схема всё же имеет свой недостаток – она более сложная и, следовательно, менее надёжная в сравнении с full time (и тем более с part time). Тем не менее, благодаря производителю J, multy mod 4WD достаточно надёжная и удобная во всех отношениях раздаточная коробка (о раздатке Super Select от MMC можно часто услышать нелестные отзывы). Рассматриваемые РК для третьего поколения являются независимыми агрегатами как в случае с МКПП, так и с АКПП. На четвёртом поколении модели, оба типа РК оборудованы межосевым LSD дифференциалом TORSEN T-3 type C (на картинке слева). Диапазон распределения крутящего момента у данного дифференциала – от (front/rear) 53/47 до 29/71. В нормальном режиме – 40/60. На обеих РК так же имеется возможность жесткой блокировки дифференциала.

Подвеска
Передний мост 4Runner (Hilux, Surf, Tacoma) – бывает двух типов:
Первый тип – это неразрезанная балка (solid axle), олицетворяющая собою зависимую переднюю подвеску. Такой тип мостов можно встретить на 4Runner и Hilux Surf до 86 года выпуска и на некоторых моделях Tacoma и Hilux до 1997 года выпуска. Как поворотные, эти мосты всегда полностью разгруженные и имеют 8-ми дюймовую главную пару. При этом подвеска рессорная, а колёсные ступицы всегда оборудованы ступичными хабами (как правило механическими). Схема данного моста находится на картинке справа.
Второй тип – самый распространённый – разрезанная балка, устанавливаемая в сочетании с IFS (independent front suspension – независимой передней подвеской). При этом балка жестко закреплена через подушки крепления к раме, а вращение на колёсные ступицы передаётся через открытые приводы. Главная пара 7.5 дюйма (схема на картинках слева). С появлением третьего поколения модели и режима Full Time, конструкция переднего моста для IFS изменилась. (схема на картинке справа). До 88 года на всех моделях использовались механические хабы. Однако, после 88 года появилась новая электропневматическая система отключения переднего дифференциала, получившая название A.D.D. (automatic differential disconnect). Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электропневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста.

Главные преимущества системы A.D.D:
Отсутствие пресловутых ступичных муфт. (Нет необходимости выходить из салона для переключения механической муфты или для блокирования автоматической муфты, для отключения автоматической муфты так же необходимо проехать задним ходом около метра).
Возможность подключения переднего привода на скорости до 80 км/ч. (В случае с автоматическими муфтами это тоже возможно, только при включении полного привода на большой скорости муфты быстро изнашиваются от удара при подключении).
Очень большой плюс этой системы - это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается. В случае с муфтами - дифф полностью остановлен и не смазывается, в результате чего производители рекомендуют периодически подключать передний привод для смазывания диффа.
Плюс ко всему - отсутствие муфты на ступице упрощает и облегчает конструкцию последней, а следовательно, делает её более надёжной. Как говорят японцы - самая надёжная конструкция это та, которой не существует. Данная схема подключения переднего моста для Part time (да и для Full Time с возможностью отключения переднего моста) является достаточно современной и по праву считается одной из самых удачных. Конструкция ступичного узла для 2-ого поколения изображена на картинке слева, для 3-его поколения – на картинке справа.
Стандартный дифференциал для всех типов переднего моста открытый, двух-сателитовый. При этом, существует комплект жесткой блокировки от компании ARB (ARB catalog number RD90 for IFS, RD23 for solid axle), и самоблокирующийся torque sensitive LSD дифф. от компании Tractech. – True Trac, обладающий таким же диапазоном блокировки, как и у модели для заднего моста.. Так же производятся главные пары повышенной прочности. Подробнее об этом можно прочитать в разделе модификация.
Задний мост 4Runner (Hilux, Surf, Tacoma) – полуразгруженный. Т.е. полуоси принимают на себя поперечные нагрузки, вызванные движением колеса по поверхности, и нагрузки на скручивание, вызванные передачей момента от двигателя к колесу. Такой тип моста менее надёжен, чем полностью разгруженный – когда полуось отвечает лишь за передачу крутящего момента до полноценной колёсной ступицы, обладающей внешним и внутренним подшипниками (в случае с полуразгруженным мостом бывает один подшипник, установленный на полуоси). Остальные нагрузки при разгруженной схеме принимает на себя ступица.
Несмотря на использование полуразгруженного заднего моста и 8-ми дюймовой главной пары, Тойота предлагает опциональную жесткую блокировку дифференциала, встретить которую можно довольно редко. Пользоваться данной блокировкой необходимо довольно аккуратно, особенно учитывая то, что мост полуразгруженный. Схема устройства приведена на картинке справа.
Один из самых распространённых задних дифференциалов – это четырёх сателитовый дифф. повышенного трения фрикционного типа, срабатывающий от разницы угловых скоростей полуосей моста. (speed sensitive LSD) Это одна из самых простых и мало диапазонных форм частичной блокировки дифф-ов. Однако она приносит довольно ощутимую пользу при езде по умеренному бездорожью и по скользкому покрытию (особенно если двигаться только на заднем приводе). В такие мосты необходимо заливать специальное масло для friction based LSD – Например Castrol SAF-XJ. Схема устройства приведена на картинке слева. С появлением 3-его поколения платформы, LSD модификацию дифференциала устанавливать перестали, зато довольно часто стала встречаться жесткая межколёсная блокировка.
Так же встречается простой открытый дифференциал без блокировок. (иногда встречается версия с двумя сателитами, как правило на 2WD) Схема устройства этого диффа слева. Конструкции полуосей и корпусов заднего моста для всех типов дифференциалов практически одинаковы. Однако есть незначительные отличия.  
Для заднего моста 4Runner (Hilux, Surf, Tacoma) 1986-1996 годов выпуска, существуют различные афтермаркет предложения. Наиболее интересные из них – следующие:
Комплект жесткой блокировки от компании ARB. Номер по каталогу ARB для четырёхсателитового диффа - RD23, для двухсателитового диффа RD01.
Самоблокирующийся torque sensitive LSD дифф. от компании Tractech. – Detroit Truetrac® (catalog number 913A321), срабатывающий в довольно неплохом диапазоне отношений моментов: от 2.5:1 до 3.5:1. Так же производятся главные пары повышенной прочности. Подробнее об этом можно почитать здесь.
В общем, для небольшого веса 4Раннера (Hilux, Surf, Tacoma), задний мост представляет собою довольно надёжный узел с хорошими возможностями по доработке. Кстати, аналогичные задние мосты устанавливаются на light duty версии Land Cruiser 70.

Передняя зависимая рессорная подвеска.
Такая подвеска устанавливалась на 4Runner 1-ого поколения с 84 по 86 г, а так же на Hilux и Tacoma 1-ого, 2-ого и 3-его поколений. У данной подвески есть две основные модификации – со стабилизатором поперечной устойчивости и без него, которые практически не видоизменялись. У обеих модификаций рессоры штатно расположены над мостом (SPOA). Серьга передней рессоры штатно располагается позади моста. Данную подвеску очень часто используют для установки на IFS модели 4Раннеров или Сурфов 2-ого поколения.

Передняя независимая торсионная подвеска.
Эта подвеска одна из самых распространённых – двух рычажная, с регулировкой поперечного и продольного наклона (camber/caster). Использовалась на 4Runner и Hilux Surf 1-ого и 2-ого поколений, а так же на пикапах Hilux и Tacoma 1-ого 2-ого и 3-его поколений. Торсион напрягает верхний рычаг и идет вдоль верхней кромки рамы, что полностью защищает его от ударов о грунт. (Схема на картинках слева) У этой подвески имеется модификация для применения на 2WD версии платформы (2-ое поколение 4Runner и Surf; 2-ое и 3-ее поколение Hilux и Tacoma). Торсион, в данном случае, напрягает нижний рычаг и доступен для ударов.

Передняя независимая пружинная подвеска.
Такая подвеска устанавливалась на 3-ем поколение 4Runner и Surf. По своей конструкции схожа с торсионной. Так же устанавливалась на 3-ее поколение Tacoma и Hilux. Очень хорошая и надёжная подвеска. (Схема на картинках слева). Помимо этого, такая подвеска устанавливалась на LC 9Х до 2002 года. Как и торсионная, эта подвеска имеет модификацию для 2WD моделей (4Runner, Surf, Tacoma, Hilux 3-его поколения). 

Задняя зависимая рессорная подвеска.
В основном такой подвеской оборудовались все поколения пикапов – Tacoma и Hilux . Исключение составляют лишь 4Runner (Surf) с рессорной передней подвеской (до 86г.), и крайне редко встречающаяся модель 4Runner c торсионной IFS. Модернизировалась со сменами поколения платформы.

Задняя зависимая пружинная подвеска.
Самая распространённая подвеска для моделей семейства. Всегда оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной реактивной тягой (тяга Панара). Устанавливалась на 2-ое и 3-ее поколения 4Runner и Hilux Surf, а так же на 2-ое и 3-ее поколение пикапов. Модернизировалась со сменами поколения платформы. Продолжает устанавливаться на 4-ом поколении 4Раннеров и Сурфов, а так же на Такомах и Хайлаксах.

Лифтовка
Автомобили семейства 4Runner, Hilux Surf, Hilux, Tacoma – очень удобны для лифтовки. Причем, успешно лифтовать можно как кузов над рамой (body lift), так и любой тип подвески – IFS, solid front axle, solid rear axle (suspension lift). Для этого можно использовать как самодельные детали, так и множество уже готовых продуктов от достаточно большого количества производителей, таких как PERFORMANCE ACCESSORIES, A.O.R., TRAIL MASTER, SUPER LIFT, ARB (OLD MAN EMU) и др. Следует заметить, что ни один из вышеупомянутых производителей body lift kits не выпускает комплектов для автомобилей с АКПП. Так же особо указывается в описаниях к продукции, что если автомобиль оборудован АКПП, то body lift kit не подходит для этого автомобиля . Связанно это, видимо, с достаточно тонким механизмом переключения передач на АКПП, отвечать за модификацию которого производитель не хочет. При желании и наличии необходимых возможностей, переделывать механизм переключения передач АКПП придётся самостоятельно. На этом вопросе я останавливаться не буду, однако замечу, что процесс этот далеко не так прост, как кажется.
Наиболее простым, эффективным и безболезненным в техническом и материальном смыслах типом лифтовки является Body Lift – то есть подъем кузова над рамой. При этом центр тяжести автомобиля сильно не перемещается вверх, и устойчивость автомобиля остаётся близкой к заводским параметрам (основной вес сосредоточен в деталях трансмиссии и подвески, в раме и двигателе – которые остаются на прежней высоте). Однако не стоит забывать, что основной целью любого лифта является установка больших по диаметру колёс, что в свою очередь приводит к общему подъему центра тяжести. Это повышение центра тяжести, как и незначительное повышение, вызванное бодилифтом, хорошо компенсируется расширением колеи, которое так же обычно необходимо при установке больших и широких колёс. Применение бодилифта 3” в сочетании с изначально большими колёсными арками 4Раннера и др. автомобилей семейства, даёт очень хороший результат – возможность установить колёса 33Х12.5 или 35Х12.5. Наличие подобных колёс в сочетании с небольшим весом 4Раннера очень сильно улучшает внедорожные способности автомобиля, поэтому на этом типе лифта я остановлюсь подробнее.
Следует обратить внимание, что у изготовителя далеко не всегда имеются в наличии производимые комплекты. Если комплект не пользуется большой популярностью и его нет на складе, изготовитель может предложить оформить Factory order. При этом стоимость комплекта, как правило не меняется, а просто увеличивается срок поставки.
Из всех предлагаемых на рынке лифт комплектов для 4Runner 1994 года выпуска я предпочел комплект от Performance Accessories. Этот комплект показался мне наиболее полным и правильным, хотя остальные комплекты (например от Trail Master) так же очень не плохие. Номер продукта – 5513М. 

В комплект входит:
1. 10 усиленных нейлоновых проставок, удлинённые нержавеющие (оцинкованные) болты крепления кузова к раме повышенной прочности со специальными гайками и резьбовым клеем.
2. Новый оцинкованный (gold zinc) элемент панели капотного отсека (firewall plate), изменяющий угол прохождения рулевого кардана; сам удлинитель рулевого кардана;
3. Оцинкованные (gold zinc) проставки для крепления переднего бампера к раме, удлинители рычагов КПП и раздатки; страховочные проставки для багажного отсека.
4. Оцинкованные (gold zinc) проставки со шпильками для опускания радиатора.
5. Необходимые болты, гайки, шайбы, резьбовой клей, инструкция.
С доставкой из США, комплект обошелся мне в 200 у.е. Срок поставки в Москву – 3 недели. Установка комплекта не вызвала никаких серьёзных затруднений. Стоит обратить внимание лишь на некоторые тонкости:
Во-первых, не хватило длины трубки горловины топливного бака. Может быть это связано с тем, что комплект американский, и не предусматривает установку на дизельную версию модели (4Runner с двигателем 1KZ-T). Подобрали новую трубку, подходящую по диаметру. Так же не хватило длины резиновой трубки рабочего цилиндра сцепления. Пришлось взять трубку от бензиновой (3VZ-E) модели – она (трубка) оказалась почти в два раза длиннее родной от 1KZ-T. Следует заметить, что у бензиновых моделей рабочий цилиндр расположен на пассажирской стороне картера сцепления, на большинстве дизелей с водительской (схема пассажир-водитель взята применительно к леворульному автомобилю).
Во-вторых, пришлось повозится с удлинёнными рычагами КПП и РК, которые стали «наезжать друг на друга». Решение этой проблемы простое – надо подогнуть их в нужном направлении. Кстати, возможность возникновения подобной проблемы была описана в инструкции. Такая забота производителя меня очень порадовала.
В завершении были еще кое-какие мелочи – например одну из трубок печки поменяли, где-то крепления проводки удлинили итд. В общем – это уже свободное творчество. Длины тормозных трубок хватило. Немного «сыграли» витки.
После установки бодилифт-комплекта, я приступил к подбору нужных дисков. Цель – установить колёса 33Х12.5 таким образом, чтобы они не цепляли ни одну деталь автомобиля даже при самых максимальных ходах подвески и углах поворота передних колёс. Первые выбранные мною диски с параметрами 8.5JX15 ET –28 отлично подошли. Колёса 33Х12.5 вели себя в арках так, как было задумано. Пришлось только немного подрезать углы пластикового фартука бампера (по 1 см с каждой стороны). При плановой переборке передней подвески я обнаружил, что торсионы на моём 4Runner были затянуты очень слабо. После сборки подвески и средней (!!! Внимание, НЕ максимальной!!!) затяжки торсионов, я обнаружил, что объем колёсной арки увеличился еще (на этот раз за счет подъема подвески до нормального не просевшего уровня), и я без труда вместил туда колёса 35”. Правда только для того, чтобы попробовать. Менять 33” на 35” я не стал, так как разница клиренса в 1 дюйм для меня не очень принципиальна – для моих целей 33” прекрасно хватает, а вот нагрузка на трансмиссию с 35-ыми колёсами уже заметно больше, чем с 33-ими. Да и приёмистость по городу заметно падает. Следует отметить, что сильно перетягивать торсионы для лифта передней подвески не следует, так как это негативно влияет на управляемость, диапазон работы подвески, ШРУСы, ездовой комфорт, а так же на прочность самих торсионов с болтами их крепления и затяжки.
Для лифта подвески существует масса аксессуаров – как отдельных элементов (пружин, рессор, амортизаторов), так и целых комплектов. На картинках слева изображены комплекты от SuperLift для IFS моделей семейства с 1988 по 1996 года и для solid axle моделей пикапов (а так же SUV до 1986 года). На картинке справа – комплект от компании OLD MAN EMU (ARB), которая так же выпускает хорошие серьги пружины, и многое другое. Стоит отметить, что такие комплекты – удовольствие не дешевое. Стартовая цена производителя для минимальной конфигурации обычно около 400$. Особое внимание можно обратить на великолепный комплект длинноходной IFS (см. картинку внизу справа) для 4Runner и пикапов с 86 по 96 г. от компании A.O.R. (Advanced Off-road Research, Inc). Эта компания так же выпускает массу приложений для других типов подвески, рулевого управления и.т.д.
Есть гораздо более простые и дешевые способы лифтовки подвески. Например для лифта задней пружинной подвески можно использовать более длинные пружины или проставки под оригинальные пружины. Однако при этом желательно не превышать лифт более чем на 5 см., так как это негативно скажется на крестовинах кардана. (Хорошие фирменные комплекты всегда включают в себя поворот моста для нормализации рабочих углов работы кардана). Для рессорной подвески одним из эффективных и простых способов лифтовки является SPOA (SOA) – springs over axles – рессоры над мостом. Однако на рессорных моделях рассматриваемого семейства, данный тип установки рессор (SPOA) применяется производителем штатно (так же штатно применяется на УАЗе). Помимо этого, в рессорной передней подвеске автомобилей семейства штатно используется shackle reversal – то есть серьга располагается позади моста. Так же применяются проставки для крепления рессор и серёг (или более длинные серьги). При такой модификации так же желательно обратить внимание на углы работы карданов. Имея в наличие необходимые технические средства и желание, практически все вышеописанные модификации можно сделать самостоятельно, не тратясь на приобретение дорогостоящих комплектов. Хотя такие вещи, как хорошие рессоры, пружины и амортизаторы, скорее всего, придётся покупать.

Другие модификации
Marlin Crawler – небольшая американская тюнинговая контора, предлагает кит для раздаточной коробки со стандартным High gear 1:1 и пониженным с 2.88 до 4.7:1 Low gear. Для тех, кому недостаточно таково передаточного числа, предлагается специальный адаптер для установки дополнительной понижающей коробки. При этом обе используемые коробки – это понижающий блок обычной заводской раздаточной коробки, которую можно купить на разборке (см. картинки справа). Такая модификация так же потребует изменения длин карданов. Так же Marlin Crawler предлагает усиленные ШРУСы для переднего поворотного моста. (на картинке слева). Подробнее об этом можно почитать на off-road.com в статье владельца «Rock Runner».
Усиленные главные пары с высокими передаточными соотношениями – одна из необходимых модификаций для подготовки внедорожника к тяжелым условиям. Для 4Runner и других автомобилей семейства выпускается масса таких главных пар, установочных комплектов, сальников и.т.п. Наиболее известные производители – Precision Gear, Yukon Gear, Richmond Gear, распространитель – Randy’s Ring & Pinion. При этом предлагаемый диапазон передаточных чисел для одной и той же модели главной пары достаточно большой. Например, соотношения у Precision Gear для 8” пары на выбор: 3.54:1, 4.11:1, 4.56:1, 4.88:1, 5.29:1, 5.71:1. Так же можно заказать Third member (3d member) – уже собранный редуктор с главной парой и дифференциалом.
Если на Вашем автомобиле нет жесткой межколёсной блокировки и Вас не устраивает штатно предлагаемый Тойотой friction based LSD дифференциал – не огорчайтесь. На автомобили семейства 4Runner производится хороший выбор опциональных дифференциалов от ARB и Tractech. Это как LSD (limited slip diff) дифференциалы, так и дифференциалы с жесткой ручной или автоматической блокировкой. Компания Tractech производит великолепный torque sensitive LSD дифференциал – Detroit TRUE TRAC (изображен на картинке слева). Каталожные номера для 2-ого поколения модели c ADD-IFS - Front 911A342 Rear 913A321. Точно определить номер для конкретной модели необходимо по каталогу производителя. Этой же компанией производятся автоматические блокировки Detroit Locker, Detroit E-Z Locker, Detroit Gearless Locker. В конце 2002 года компания Tractech пустила в продажу новый LSD torque sensitive дифференциал, оборудованный жесткой электроприводной блокировкой. Компания ARB производит дифференциалы с жесткой механической блокировкой (схема на картинке справа). Каталожные номера для 2-ого поколения модели c ADD-IFS - Front RD90 Rear RD23.
При подготовке внедорожника к эксплуатации в суровых условиях, следует помнить о вентиляции агрегатов мостов, КПП, РК. Вентиляцию желательно выводить уровень Шнорхеля. Очень хорошо это получается при использовании тормозных трубок и армированных шлангов. При этом не стоит выводить вентиляцию в тракт воздухозабора двигателя, так как там присутствует разряжение. Так же не стоит выводить вентиляцию в салон – будет сильно пахнуть угаром масла.
Помимо всего вышеперечисленного, на рассматриваемые модели производится большое количество дополнительных аксессуаров, таких как шнорхели, воздушные фильтры пониженного сопротивления, TRD Turbo нагнетатели, топливные фильтры, дополнительные топливные баки, бампера. Так же в большом изобилии находятся различные бирюльки типа салазок на крышу, порогов, «кенгурятников» и многого другого, однако, если Вы ожидаете прочности от этих изделий, лучше изготовить их на заказ из полноценных материалов.
Категория: Cтатьи | Добавил: Dmur (04.01.2010)
Просмотров: 38366 | Комментарии: 33 | Рейтинг: 2.8/17
Всего комментариев: 9
9 BrandonRumma  
0
rash remedies <a href=""> https://forums.dieviete.lv/profils/127605/forum/ </a> ca health care

8 Ismaelcouts  
0
Привет, дорогой читатель!
Наши услуги позволят вам заказать документы об образовании всех ВУЗов России с доставкой по РФ и оплатой после получения - надежно и удобно!
<a href=http://saksx-attestats.ru/>где купить аттестат</a>
Получите документы об образовании всех ВУЗов России с доставкой по РФ без предоплаты и с гарантированной поддержкой 24/7 - просто, надежно, выгодно!
Приобретите российский диплом по выгодной цене с гарантией проверки и доставкой в любой город РФ - без предоплаты!

7 SLhanebug  
0
Привет всем!

Бывало ли у вас такое, что приходилось писать дипломную работу в очень ограниченные сроки? Это действительно требует большой ответственности и тяжелого труда, но важно не сдаваться и продолжать активно заниматься учебными процессами, так же, как и я.
Для тех, кто умеет эффективно использовать интернет для поиска и анализа информации, это действительно облегчает процесс согласования и написания дипломной работы. Не нужно тратить время на посещение библиотек или организацию встреч с дипломным руководителем. Здесь представлены надежные данные для заказа и написания дипломных и курсовых работ с гарантией качества и доставкой по всей России. Можете ознакомиться с предложениями по ссылке , это проверенный способ!
<a href=https://landik-diploms-srednee24.com/>https://landik-diploms-srednee24.com/</a>
купить диплом цена
купить диплом о высшем образовании
купить диплом специалиста
купить диплом ссср
купить аттестат школы

Желаю всем положительных оценок!

6 Eleanorarink  
0
Добрый день!
Несмотря на препятствия в работе над дипломом, я не сдаюсь, опираясь на ресурсы, найденные в интернете.
На нашем сайте вы можете купить диплом ВУЗа с постоплатой и поддержкой 24/7.
https://russa24-diploms-srednee.com/
Желаю всем прекрасных оценок!
купить диплом товароведа
купить диплом техникума
куплю диплом
купить диплом в северодвинске
купить сертификат специалиста

5 Sergeybrogy  
0
Привет, дорогой читатель!
<b>Купить диплом строителя</b>
Квалифицированные фармацевты получают интересные должности, с высоким окладом и обеспечены постоянной работой.https://saksx-diploms-srednee24.com/ Это в значительной степени экономит время, и многие считаю, что получат действительно грамотную поддержку. Намного легче, удобнее и безопаснее: звонок личному консультанту (СМС в мессенджере или чате на нашем сайте, письмо на почту), описание проблемы, предложение <b>строителей,</b> согласование деталей, заполнение заявки (кстати, можно <em>купить диплом</em> это самостоятельно - у нас есть спецформа, короткая и простая). Наша компания изготовит бланк об образовании не только российского образца, но и вузов Беларуси, Казахстана или Украины.

4 Eleanorarink  
0
Приветики, дорогие мои!!
Сложности с дипломом привели к необходимости работать в ночное время, что угрожает моему здоровью.
Предоставляем возможность купить диплом Гознак со скидкой, гарантией и быстрой доставкой в любой город РФ.

https://landennopon.diowebhost.com/77058802/top-latest-five-marketing-urban-news
https://ammoshop35579.bleepblogs.com/22648259/the-definitive-guide-to-marketing
https://yenko.net/forum/member.php?u=70162


Желаю для каждого не двоешных) отметок!
156
купить диплом в стерлитамаке
купить диплом в керчи
купить диплом дизайнера
купить диплом в ревде
купить диплом в подольске

3 RobertGog  
0
Step into the future of digital creativity with

<a href=https://getporn.ai/>AI-powered nudity</a>- your final destination for visual images,
created by artificial intelligence. If you're interested in AI-generated nudes,
our platform offers an unrivaled experience. Immerse yourself in the fantasy of artificial intelligence and unleash your imagination.
Our unique features, including the popular NUDE mode, allow you to undress AI models with ease and privacy.
Looking for something more? Check out our wide range of services, from nude AI generator to personalized AI companion creation.
Visit our website https://getporn.ai/ and discover the endless possibilities of AI-generated content.

Translated using DeepL.com (free version) can be done on our website <a href=https://getporn.ai/>AI nude art creation</a>

123

2 Paulmype  
0
<a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33920-nomer-telefona-seks-sotovyj-otzyvy-gostej-sajta-o-sekse-golosom-s-oplatoj-po-karte-udobno-popolnit-schet-dlja-gorjachih-razgovorov-ch40.html>Девочки хочу секса по телефону</a>!! – Искушение на расстоянии
Хотите испытать неповторимое и незабываемое удовольствие прямо сейчас? Представьте, что у вас есть возможность наслаждаться горячими и страстными моментами с самыми сексуальными и развратными партнерами, не выходя из дома. Современный мир технологий предоставляет нам эту возможность – Секс по Телефону с оплатой картой. Встречайте новую эру интимных удовольствий!
Наши услуги <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/34069-osobennosti-virtualnogo-seksa-i-opisanie-polovogo-akta-v-voobrazhenii-virt-v-matushkino-dlja-uverennyh-v-sebe-parnej.html>Тренировка перед хорошим виртом, познакомиться для секса с телефонами фото русских красоток, готовых к интиму</a> сведут вас с идеальным партнером, который целиком посвятит вас своим интимным фантазиям и желаниям. Наша линия развлечений обеспечит вас самыми сексуальными голосами из самых разных уголков мира. Впишитесь в свою ролевую игру, где вы сами можете стать главным героем с <a href=https://pornopda.xyz/pornofoto/red-foto/31335-krasivaja-lisichka-v-fotosete-ryzhie-devushki-modeli-smotri-v-jetom-razdele-sajta-jerotiki.html>Фотографии эротики от посетителя сайта - Вероники</a>, в своей эротической истории.
Поднимите свое удовольствие на новую высоту с нашим мобильным пристанищем эротики! Погрузитесь в праздник чувств с нашей коллекцией провокационного контента и насладитесь тщательно подобранной подборкой игрушек для взрослых. Ваше удовлетворение, просто прикосновение.

Секс по Телефону бесплатно - это безопасное и конфиденциальное решение для тех, кто ищет новых ощущений и разнообразных сексуальных игр. Наша команда профессионалов предложит вам максимальную степень эротического удовлетворения. Мы уважаем вашу частную жизнь и гарантируем полную анонимность наших услуг. Никаких регистраций или личных данных – просто подключайтесь и наслаждайтесь!
Просто наберите наш номер <b>Секс саратов номер телефона : секс по телефону Россия <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Можно позвонить с мобильного и городского телефона, а также заказать </b> <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/>предоплату</a>!
Гипнотизирующие голоса, полные страсти и соблазна, поделятся с вами самыми интимными тайнами. Вы сами выбираете своего партнера нашего сервиса и можете наслаждаться общением из комфорта своего дома. Мы готовы предоставить вам широкий выбор соблазнительных и роскошных голосов, чтобы удовлетворить самые скрытые желания и фантазии.
Приготовьтесь к эротическому приключению на ладони! Изучите нашу тщательно подобранную подборку соблазнительных изображений и откройте для себя мир интимных наслаждений в нашем интернет-магазине с игрушками <a href=https://pornopda.xyz/shop/eroticheskoe_bele/trusiki/26175-trusiki-so-shtyrkom-dlja-nasadki-bdsm-arsenal.html>Корсет и стринги Paloma L/XL</a>. Там, где удовольствие не знает границ – ваш партнер всегда ждет новый опыт и новые интимные подарки!
Секс по по мобильному телефону – это революция в сфере интимных развлечений. Мы предлагаем не только возможность наслаждаться горячими голосами наших моделей, но и добавить некую составляющую таинственности и загадочности вашим фантазиям. Вашей сексуальной жизни не хватает страсти? Наши профессионалы знают, как ее вернуть!
Главное преимущество самый дешевый секс по телефону в том, что вы всегда можете найти время для удовольствия. Независимо от того, где вы находитесь, наш сервис доступен в любой точке мира. Просто возьмите телефон и подключитесь к десяткам горячих голосов, ждущих вашего звонка.
Испытайте эротическое блаженство на маленьком экране в нашем раю, удобном для мобильных разговоров о сексе в приятной обстановке! Погрузитесь в царство желаний с нашим увлекательным контентом, а также исследуйте наш бутик товаров, доставляющих удовольствие с коллекцией новых секс игрушек <a href=https://pornopda.xyz/shop/seks_igrushki/analnie_igrushki/27810-massazher-prostaty-baile-pretty-love-s-vibraciej.html>Мастурбатор с ротацией Baile Rotation Lover</a>! Удовлетворение гарантировано, у вас под рукой. Расслабиться, снять напряжение в теле и стресс нужно всем. Мы поможем в этом, заходите и подписывайтесь на моделей и новые категории товаров.

Посетите нас, мы всегда рады гостям!

1 Henrylield  
0
Ищете уникальные возможности в онлайн-торговле? Kraken представляет инновацию в этой сфере. Заводите учетную запись на нашем ресурсе и наслаждайтесь обширным выбором товаров, которого нет у конкурентов. На <a href=https://xn--krken4-x0a.com>кракен ссылка зеркало</a> каждый клиент находит свой идеальный товар. Будьте частью революции в онлайн-шопинге с <a href=https://xn--krken4-x0a.com>кракен онион</a>.

ссылка на кракен тор:https://xn--krken4-x0a.com

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта

  • Автолитература
  • PC Файтинги

    ВАЗ Тюнинг

    Ragdoll Games